Каждый оператор связи берёт на себя ответственность за некачественное исполнение обязательств перед клиентами или предоставление им услуг в неполном объёме. ПАО «Мегафон» не является исключением из правил.
Любой абонент, чьи права или интересы были нарушены, имеет законное право обратиться в компанию с письменной претензией и добиться возмещения причинённого ему вреда.
Основания для составления претензии на оператора связи
Причиной подачи жалобы в Мегафон может быть любое нарушение со стороны оператора:
- низкая скорость Интернет-соединения;
- проблемы со связью;
- бездействие службы поддержки;
- безосновательный отказ от заключения или расторжения договора;
- полное отсутствие связи или Интернет-соединения;
- рассылка спама;
- неправомерное списание денег со счёта клиента;
- и т. д.
Как написать претензию в Мегафон?
Претензия оформляется в письменном виде в двух экземплярах. Один из них остаётся у сотрудника Мегафона, уполномоченного принимать обращения от клиентов, а второй передаётся обратно заявителю после указания на бланке даты получения бумаг и подписи должностного лица.
Типовая претензия оператору связи должна содержать следующие данные:
- ФИО и место проживания клиента, недовольного обслуживанием;
- способы обратной связи с ним;
- наименование компании и адрес её филиала, в которое направляется претензия;
- описание сути проблемы и обстоятельств, послуживших причиной возникновения конфликта;
- ссылки на пункты договора и норма закона, которые были нарушены оператором связи;
- требования заявителя;
- перечень документов, подтверждающих обоснованность позиции клиента;
- дату оформления;
- подпись заявителя.
Клиент должен приобщить к претензии любые документы, способные подтвердить факт нарушения его прав и условий договорённости.
К примеру, в случае незаконного списания средств заявитель дополняет обращение в Мегафон копией своего паспорта и договора, заключённого с оператором, чеками и их ксерокопиями, распечаткой звонков и другими бумагами, имеющими отношение к делу.
Написание претензии по образцу
Законодательство РФ не предъявляет жёстких требований к оформлению досудебного обращения, поэтому вы можете составить текст документа в свободном виде или по шаблону, представленному для ознакомления.
Компания также предлагает фирменный бланк претензии, который можно скачать на сайте или получить непосредственно в офисе оператора связи.
Способы подачи претензии
Если у вас возникли проблемы с телефонной связью или Интернет-соединением, первоначально следует позвонить в службу поддержки Мегафона. Как правило, телефонного звонка в данном случае достаточно.
Если же оператор call-центра отказался принимать вашу заявку или не предпринял каких-либо действий для исправления сложившейся ситуации, претензия в Мегафон подаётся в письменном виде.
Клиент может воспользоваться одним из представленных ниже номеров для осуществления бесплатного звонка в компанию:
- 8-926-111-05-00 (для владельцев SIM-карт от Мегафона, проживающих в столице и Московской области);
- 8-800-550-05-00 (действителен для звонков с городских и мобильных номеров по всей стране).
Стоит отметить, что для каждого региона компания установила индивидуальный номер службы поддержки, по которому клиенты могут бесплатно связаться с оператором. Узнать нужную вам информацию можно на официальном веб-сайте Мегафона в разделе «Часто задаваемые вопросы» или «Обратная связь».
Кроме этого, подать претензию в компанию можно:
- в письменном виде (при личном обращении в офис оператора связи или путём отправления письма с уведомлением о вручении);
- в электронном виде (на официальном сайте компании необходимо зайти в раздел «Поддержка» и выбрать ссылку «Напишите нам»).
Клиенты также могут обратиться в компанию с претензией с помощью отправления SMS на короткий номер 0500. При нахождении на территории Российской Федерации комиссия с абонентов не взимается.
Как написать претензию на возврат денег в Мегафон в электронном виде?
Составление претензии по КАСКО — https://uristboss.ru/documenty/sostavlenie-pretenzii-po-kasko/.
Как подать претензию повторно — https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/.
Чтобы отправить компании обращение в электронном виде, необходимо зайти на веб-сайт Мегафона, выбрать раздел «Часто задаваемые вопросы» и ссылку «Напишите нам». После этого важно заполнить все поля претензии:
- ФИО клиента;
- номер телефона;
- тему обращения и письма (например, «Пожаловаться или оставить отзыв» и «Работа Службы поддержки»);
- суть проблемы и сопутствующие обстоятельства;
- контактный номер телефона и/или e-mail.
Ответ на жалобу, поданный в электронном виде, поступает клиенту в течение 24 часов. При необходимости заявитель может приобщить к претензии какие-либо документы, имеющие отношение к делу.
Задать вопрос или оставить свою жалобу можно в онлайн-чате с представителем компании, однако для этого клиенту требуется авторизоваться в системе на сайте Мегафона.
Как отключить рассылку спама?
В случае получения подозрительных SMS с посторонних номеров или при нежелательной рассылке уведомлений от компании клиент вправе обратиться в Мегафон с соответствующей претензией.
Чтобы сообщить о спаме оператору связи, потребуется переслать конкретное сообщение на номер 1911 и ознакомиться с информацией из раздела «Безопасное общение».
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас или оставьте заявку онлайн:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (СПб)
Это быстро и бесплатно !