Зачастую пользователи услуг МТС недовольны работой данного оператора сотовой связи. Основным способом решения возникшей проблемы становится совершение звонка в службу поддержки, однако устная жалоба имеет небольшую эффективность.
Чтобы добиться справедливости и восстановить нарушенные права, рекомендуется подавать в МТС письменную претензию.
Когда составляется претензия в МТС на возврат денежных средств?
Сотовой связью пользуется большинство населения Российской Федерации. Компания МТС является одним из операторов, предоставляющих услуги доступа в интернет, телефонной связи, кабельного, цифрового и иного телевидения.
Пользователи услуг МТС могут быть недовольны следующими моментами:
- рассылкой спама;
- необоснованным списанием денег с баланса;
- подключением платной услуги без ведома клиента;
- грубым поведением сотрудников компании и операторов call-центра;
- предоставлением оплаченной услуги не в полном объёме;
- и т. д.
Способы подачи претензии в МТС
Если вы желаете оставить устную жалобу, вам достаточно позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-250-08-90 (при международном роуминге используется другой телефон – 8-495-766-01-66). Пользователи МТС могут воспользоваться коротким номером для связи с оператором call-центра – 0890.
Письменная претензия подаётся следующими способами:
- путём заполнения электронной формы запроса на веб-сайте МТС (https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/);
- оформлением письменного варианта обращения и передачей его в ближайший офис компании лично, через представителя либо почтовым отправлением.
Претензия не имеет строго установленной формы, поэтому составляется в свободном виде. Хотя гражданин, недовольный качеством обслуживания МТС, может обратиться в компанию с устной жалобой, наибольшую эффективность имеет письменный вариант. При этом неважно, оформлен документ от руки или на компьютере.
Заполнение электронной формы претензии
Электронная форма обращения позволяет гражданам заявить о мошеннических действиях, задать интересующий вопрос представителю компании или оставить претензию на качество обслуживания.
При оформлении электронного запроса (https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/) вам понадобится выбрать тему обращения и вид услуги, на которую подаётся претензия, после чего необходимо указать перечисленные ниже данные:
- ФИО заявителя;
- серию и номер паспорта;
- адрес электронной почты, с помощью которого специалисты компании смогут связаться с заявителем;
- контактный номер телефона;
- вид услуги, которой недоволен клиент;
- суть обращения;
- способ получения ответа специалиста.
Если у вас имеются документальные доказательства нарушения ваших прав и интересов, данные бумаги должны быть приобщены к указанной претензии. Ответ на обращение может быть прислан в SMS-сообщении или по указанному e-mail, а также озвучен по телефону.
Как написать претензию в МТС?
Чаще всего списание средств со счёта абонента происходит по причине наличия платных услуг и подписок, о которых сам клиент может и не догадываться. Чтобы узнать, какие услуги у вас подключены, требуется авторизоваться в личном кабинете на сайте компании или связаться с консультантом МТС.
Составление претензии по КАСКО — https://uristboss.ru/documenty/sostavlenie-pretenzii-po-kasko/.
Как подать претензию повторно — https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/.
Для возвращения списанных денег за услуги, о наличии которых вы не знали, требуется подать соответствующую претензию в один из салонов связи МТС. При обращении важно иметь при себе два экземпляра документа, один из которых остаётся у сотрудника компании, а второй передаётся заявителю с пометкой о дате приёма запроса.
Типовая претензия на возврат денежных средств в МТС, с образцом которой вы можете ознакомиться на сайте, должна содержать перечисленные ниже сведения:
- наименование и адрес офиса компании;
- ФИО и контактные данные абонента;
- суть обращения (причины подачи претензии, пояснение проблемы и сопутствующих ей обстоятельств);
- подтверждение позиции заявителя путём указания ссылок на нормы законодательства и положения договора об оказании услуг;
- требования клиента;
- дату оформления претензии;
- срок, в течение которого гражданин ожидает получения ответа и удовлетворения выдвинутых требований;
- перечень документов, подтверждающих факт нарушения прав заявителя;
- подпись клиента.
При заполнении данного бланка также требуется указать ФИО клиента, номер договора, заключённого с МТС, контактные данные (например, номер мобильного телефона либо e-mail), способ получения ответа от специалиста, суть проблемы, дату оформления обращения и подпись абонента.
Клиент вправе требовать исправления недостатков Интернет-соединения, возмещения понесённых им затрат в случае подключения к другому провайдеру в связи с длительным отсутствием доступа в сеть, расторжения договора в одностороннем порядке.
Какие документы приобщить к претензии?
Чтобы оставленное вами обращение было рассмотрено по существу, требуется к самой претензии приобщить копию договора, заключённого с компанией.
При личном посещении офиса МТС сотрудник может потребовать предъявления вашего удостоверения личности. Если подача жалобы осуществляется через представителя, у него должны иметься при себе нотариально заверенная претензия и собственный паспорт.
Если у вас имеются иные доказательства нарушения ваших законных интересов, они обязательно должны быть приобщены к письменной претензии. При этом неважно, в какой форме подаётся обращение – в печатном варианте, письменном или электронном.
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас или оставьте заявку онлайн:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (СПб)
Это быстро и бесплатно !
Очень животрепещущая на самом деле тема, так как у оператора МТС не все так гладко с лицевыми счетами абонентов. Я сама не раз сталкивалась с таким случаем когда списывали деньги за несуществующие услуги или подключали услуги которые абоненту не нужны и он за них не знает, а деньги списываются регулярно. Звонки в службу поддержки мало что дают, да и попробуй дозвониться до » живого» оператора, а не работа. Надо пробовать оформить письменную претензию, возможно это выход.
Вообще МТС считается самым ни честным оператором, бывает что списывает деньги абсолютно ни за что. Вот и у меня была ситуация что списывали деньги за услуги которых у меня нет, оператор толком ничего не говорит. Плохо что сим карта у меня основная, не могу ее заменить так как к нее все привязано, в последнее время вообще не доволен этим оператором, мошенники.