Отключение домашнего телефона

Мобильные телефоны успешно вытесняют с рынка услуг домашние линии связи. Если вы почти не пользуетесь стационарным телефоном, от него в любой момент можно отказаться. Как это сделать? Ответ на данный вопрос вы узнаете в этой статье.

Отключать ли сейчас домашний телефон?

С развитием сотовой связи стационарные телефоны стали менее популярны. Связана эта тенденция с удобством мобильных гаджетов и недорогой стоимостью услуг связи. Домашними телефонами в последние годы почти никто не пользуется.

Отключение домашнего телефона

Компании предлагают выгодные условия при осуществлении звонков между абонентами, относящимися к одному оператору, а международные переговоры легче вести через skype.

Отключать стационарный телефон или нет – решение полностью зависит от вас. Если в случае со смартфоном вы платите за время, которое фактически проговорили, то домашний телефон требует ежемесячной фиксированной платы. Отказаться от данной услуги стоит, если звонки с его помощью вы осуществляете редко.

Где отключать домашний телефон?

Отключением стационарного телефона занимается компания, которая его установила. Иными словами, оператор связи, предоставляющий вам услугу.

Пользователь вправе:

  • полностью отказаться от домашнего телефона;
  • временно заблокировать предоставление услуг (например, при длительном отъезде).

При блокировке плата за услуги связи не взимается, а телефон не работает до момента повторного обращения пользователя к оператору.

При этом время блокировки не ограничено. В этом случае пользователю достаточно обратиться в нужную компанию и оставить соответствующий запрос.

Как составить запрос на отключение домашнего телефона?

Отказ от стационарного телефона осуществляется по заявлению лица, на чьё имя был изначально оформлен договор на предоставление услуги связи. Перед подачей запроса рекомендуется связаться с представителями компании и уточнить возможность отключения.

В некоторых случаях телефон неразрывно связан с другими подключенными услугами (например, интернетом). Если при отключении домашнего телефона одновременно отключаются и иные телекоммуникационные услуги, пользователь вправе заключить новый договор на предоставление только интернета и/или кабельного телевидения.

В тексте заявления важно указать:

  • фамилию, имя и отчество гражданина, на которого оформлен договор о предоставлении услуги;
  • его дату рождения и реквизиты паспорта;
  • адрес, по которому подключен телефон;
  • номер контракта и дату его оформления;
  • номер телефона, подлежащего отключению.

Вы можете составить заявление на отключение домашнего телефона в свободной форме или заполнить типовой бланк, предоставленный сотрудником компании.

Причины, по которым вы решили отказаться от данной услуги, указывать в тексте запроса необязательно. Если у вас отсутствует задолженность за использование телефона, проблем с расторжением контракта возникнуть не должно.

Какие документы необходимы?

Отключение домашнего телефона

Для расторжения контракта пользователь должен предоставить заполненный бланк заявления, собственный паспорт и его ксерокопию, а также оригинал и копию договора на предоставление услуги.

Если гражданин действует через представителя, также понадобится доверенность, заверенная в нотариальной конторе.

Договор на установку стационарного телефона может затеряться, если был заключён много лет назад. Если найти документ у вас не получается, обратитесь в офис компании с паспортом человека, на чьё имя был оформлен контракт. В таком случае проблем возникнуть не должно.

Как отключить домашний телефон от Ростелеком?

Процесс отказа от использования домашней линии связи в компании Ростелеком довольно прост. Достаточно оформить заявление с просьбой о расторжении договора на поставку услуг или только об отключении стационарного телефона (если это возможно без отключения других телекоммуникационных услуг).

Предоставить заполненный бланк запроса в офис оператора связи можно двумя способами:

  • заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
  • при личном посещении отделения компании самим пользователем или его законным представителем (в последнем случае требуется нотариальная доверенность).
Заявление должно быть оформлено от руки. Печатный вариант допускается в случае личного присутствия гражданина в офисе компании. Отказаться от услуги способен исключительно гражданин, заключивший договор с оператором связи.

Если в офис обращается, например, супруга пользователя, в расторжении контракта будет отказано. Исключение составляет наличие нотариальной доверенности, оформленной на имя супруги.

Как отключить домашний телефон от МГТС?

Документы для покупки авиабилета — https://uristboss.ru/prava-potrebitelya/documenty-pri-pokupke-aviabileta/.

Как можно обменять авиабилеты — https://uristboss.ru/prava-potrebitelya/kak-obmenyat-aviabilety/.

С какого возраста можно летать на самолете — https://uristboss.ru/prava-potrebitelya/s-kakogo-vozrasta-mozhno-letat-na-samolete/.

Подать запрос на расторжение контракта с данной компанией можно в любом центре продаж и обслуживания клиентов. Процедура мало отличается от описанной выше.

Чтобы не возникло каких-либо проблем с отключением, рекомендуется лично посетить офис оператора связи со всеми необходимыми документами.

В некоторых случаях сотрудники требуют предъявления правоустанавливающих бумаг на жилое помещение, в котором установлен стационарный телефон. Однако в большинстве случаев достаточно иметь на руках контракт на предоставление услуги, паспорт и заполненный бланк заявления.

Перед посещением офиса компании рекомендуется связаться с консультантом и уточнить, каким образом будет происходить процесс отключения домашней линии связи. Узнать номер телефона можно на официальном сайте оператора (https://mgts.ru/home/).

Как отключить домашний телефон через интернет?

Данная услуга предоставляется далеко не во всех компаниях. Например, отключение домашнего телефона от Ростелеком через официальный сайт оператора связи в настоящий момент невозможно.

Отказаться от использования стационарной линии гражданин способен лишь при личном обращении в офис компании или при отправлении заявления заказным письмом с уведомлением о вручении.

Например, компания Дом.ru предоставляет возможность отключения домашней линии не только при личном обращении в офис, но и по телефону или после подачи заявки в онлайн-чате на официальном сайте (https://domru.ru/).

Rate this post

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас или оставьте заявку онлайн:

+7 (499) 350-80-69
(Москва)
+7 (812) 309-75-13 (СПб)

Это быстро и бесплатно !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Политика конфиденциальности